О компании
Компания СДЦ специализируется на разработке решений по управлению корпоративной информацией
Сотрудники компании с 2002 года занимаются построением корпоративных порталов на платформе Microsoft SharePoint.
Богатый опыт работы компания приобрела при создании порталов территориальных подразделений организации-заказчика федерального масштаба.
Общие сведения
Почта
sales@sdcv.ru
Выручка (год)
Менее 6 млн. руб
ИНН
3662117140
Направления
ИТ решения
Кадровый ЭДО
К-Док
Описание
«К-Док»-система управления корпоративной документацией.
Система «К-Док» предназначена для учета документов организации, хранения электронных документов или электронных копий бумажных документов, поиска документов, а также совместной работы над документами и проектами документов.
Пользователям предоставляются такие возможности, как поиск с учетом словоформ и морфологии, рабочие процессы, интерфейс в стиле Office 2013 и интеграция с офисным пакетом Microsoft Office.
В составе «К-Док» представлен модуль сканирования и распознавания документов, который позволяет сканировать документу напрямую в «К-Док», минуя этап сохранения документа на компьютер пользователя, а также производить полнотекстовый поиск по отсканированным электронным копиям.
Подтверждённая тестами производительность системы достаточна для обеспечения работы с миллионами документов, что делает возможным ее использование в организациях любого масштаба.
Корпоративный HR Портал
СДЦ. Типовой портал
Описание
«СДЦ. Типовой портал»-современный интранет портал
Продукт включает в себя ряд ключевых настроек над базовой платформой, основными из которых являются:
1. Механизмы информирования сотрудников (HR-портал): главная страница, новости, сведения о компании, кадровые подразделы.
2. Инструменты групповой работы: сайты подразделений, отчеты, исполнение поручений.
3. Набор базовых бизнес-процессов: заявки на техподдержку, командировки, заказ канцтоваров, автотранспорта, бронирование переговорных, канцелярия и т.п.
4. Хранилище документов компании, тесно связанное с сайтами подразделений.