О компании
Компания АКорС специализируется на создании корпоративных порталов, автоматизации внутренних процессов предприятий, разработке мобильных приложений.
Деятельность компании направлена на решение комплексных задач информатизации и автоматизации предприятий.
Компания оказываем услуги по: ИТ консалтингу, аналитике, разработке, внедрению и сопровождения корпоративных порталов и систем автоматизации, разработке мобильных приложений
Общие сведения
Почта
info@portal-systems.ru
Выручка (год)
Менее 6 млн. руб
ИНН
7702747188
Направления
ИТ решения
Кадровый ЭДО
АКОРС корпоративный документооборот
Описание
«АКОРС корпоративный документооборот» - это простая система позволяющая автоматизировать обработку документооборота, постановку и контроль поручений, создание электронного архива, автоматизировать рутинные процессы компании. Решение реализовано на современной ECM системе Microsoft SharePoint 2019.
Преимущества решения
Настройка маршрутов - решение является гибко адаптируемым под требования процессов конкретной организации и предусматривает возможность гибкой настройки маршрутов обработки документов. Решение позволяет создать единую точку управления процессами движения документов и позволяет создавать различные маршруты обработки документов.
Адаптивный интерфейс - современный интерфейс Microsoft SharePoint поддерживает адаптивный интерфейс и позволяет работать в системе на разных типах устройства. К примеру, пользователи могут согласовывать документы, добавлять комментарии, создавать поручения при помощи телефона или планшета.
Быстрое внедрение - опыт внедрения систем автоматизации документооборота позволяет предложить готовое решение, позволяющее в короткие сроки развернуть и настроить систему.
Корпоративный HR Портал
АКОРС SP ИНТРАНЕТ
Описание
Решение «АКОРС SP ИНТРАНЕТ» - это коробочное решение на платформе Microsoft SharePoint, предназначенное для организации совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных процессов.
Главная страница является основной точкой входа на портал, которая отображает основные информационные и новостные ресурсы портала.
В верхней части страницы размещён логотип компании и навигация по основным разделам портала.
Контентная часть страницы содержит модули: слайдер с названием и ссылкой на объявление или новость, полезные ссылки, опрос, новости компании, новые сотрудники, последние документы, календарь событий, дни рождения.
Корпоративный HR Портал
АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ
Описание
Решение «АКОРС БИТРИКС ИНТРАНЕТ» - это коробочное решение на платформе 1С-Битрикс, предназначенное для организации совместной работы сотрудников компании и автоматизации рутинных процессов.
Корпоративный портал позволит сотрудникам компании иметь всю необходимую информацию под рукой. Срества совместной работы и быстрый поиск повышают производительность и делают работу более эффективной. Структурированное отображение информации на сайтах портала позволяет выстроить более тесное взаимодействие между руководством компании и сотрудниками.
В качестве платформы для портала используется 1С-Битрикс (Бизнес).